Главная / Новости / Подходящее название для магазина

Подходящее название для магазина


Осторожнее обращайтесь с приставками типа «Вип», «Элит», «Лакшери» и т.д.: это уже прошлый век.

И наконец, социальная принадлежность: субкультуре, религии и т.д. Здесь все просто: достаточно применять в названии характерные для этой ЦА слова, чтобы сойти за своего. Для этого придется подробнее изучить вашу ЦА — мы уверены, что вы уже это сделали!

Хорошие примеры:

  • магазин дорогой мужской одежды «Сударь»;
  • магазин дешевой одежды «Шмотка».

2. Адекватное товарам название

Человек, попавший в ваш интернет-магазин — неважно откуда, из поисковика, случайной ссылки или таргета, должен увидеть на его страницах то, что рассчитывает. Поэтому название магазина женской одежды должно отражать его специфику а не называться, скажем, «Автотоварами» или «Рыбойздесь».

Подходящее название для рыбного магазина

Важноimportant
Трудность и заминка часто бывают тогда, когда название сайта говорят людям, плохо воспринимающим английские слова, путающимися в латинском алфавите. Ситуация осложняется особенностями дикций или дефектом речи работников. Одним словом, при подборе названия магазина учесть минимальное количество интерпретаций.

Представьте отдел продаж, в котором менеджеры целый день по буквам диктуют название. «С» как доллар, «ай» палочка с точкой, «ви» как галочка, «eye» русская е, игрек, русская е и так далее. Это все затрудняет работу с клиентами, тормозит продажи. Такие названия как Trust, Rubin, Taro, Orbit, Bork очень просты в произнесении и в написании, в них один или два слога.
На слух воспринимаются легко. При написании будет минимум ошибок, переспрашивать оператора на телефоне не придется.

Подходящее название для магазина


Большинство названий знаменитых брендов имеет простое строение:

  • Kodak;
  • Coca-cola;
  • Pizza Hut;
  • Audi;
  • Samsung.

Психологи давно заметили, что простые названия магазинов привлекают клиентов больше, чем многосложные.

Простота названия положительно влияет на seo-оптимизацию, что весьма важно для интернет-магазинов. Практически всегда простое название магазина быстрее находится и чаще попадает на первую страницу поиска, чем более сложные варианты.

Благозвучность

Кроме визуального запоминания, большое значение для узнавания и позитивного восприятия названия магазина имеет его благозвучность. Название должно легко и позитивно произносится вслух. Благозвучные выражения часто воспринимаются на чисто интуитивном уровне.

Подходящее название для магазина в москве

Вниманиеattention
Они придумают название, задействовав весь свой профессиональный опыт и потенциал.

Поиск названия с учётом товара

В СССР названия магазинов редко отличались креативностью. Пока в Европе на название делали ставку, советские магазины были безликими «Мясопродуктами» или «Женской одеждой». Вот и сегодня в каждом городе полно торговых точек с банальными названиями – «У Елены», «Натали», «Анастасия», «У Гиви» и т.п.

Маркетологи уверяют, что буква «И» в названии намекает на второсортность и незначительность.


Считается, что название запоминается лучше всего, если в нём до 5 знаков.

Чтобы выделиться из массы и привлечь внимание покупателей, нужно что-то покреативнее, чем «Булочная» или «Соки-воды».

Подходящее название для магазина купить

Когда на рынке сильная конкуренция, просто так взять название, которое первым попалось на глаза, нельзя. По всей вероятности, первое попавшееся имя уже будет кому-то принадлежать. Сегодня выбрать название — уже не легкая и интересная работа, которая означает новое начинание и шаг в новый бизнес.
Это рутинный труд, предполагающий сбор большого пласта информации и ее тщательный анализ. Не у каждого будущего владельца интернет-магазина есть необходимая профессиональная подготовка для этого.

Если вы готовы вкладывать в развитие бизнеса на самой начальной ступени, можно поручить выбор названия профессионалам. Существуют агентства, специализирующиеся на нейминге.

Инфоinfo
Бавария», детской одежды «Аист», летней одежды «Малибу», товаров для охоты «Бурый медведь».

Можно использовать особенности страны или населенного пункта. Почти везде существуют неофициальное название районов, о некоторых местах ходят легенды. В Донецке есть магазин пива «Добрый Шубин» по имени персонажа шахтного фольклора.


Ярким примером служат местные бренды Шотландии, связанные с лох-несским чудовищем.

Сказочные и литературные персонажи

Сказочные герои могут оказаться отличным названием для специализированных магазинов:

  • «Фрекен Бок» — хозяйственный магазин;
  • «Елена Премудрая» — книжный;
  • «Маугли» — детских игрушек;
  • «Вини Пух» — сладостей.

Покупатель помнит добрые старые сказки, которые читала перед сном мама.

Подходящее название для магазина бижутерии

Если общая концепция названия понятна — просто подбирайте похожие по смыслу слова, пока не найдете то самое название.

3. Обратиться к неймерам или в агентство интернет-маркетинга: они точно подберут идеальное название.

4. Воспользоваться брендогенератором Brandogenerator.ru или другим похожим сервисом: Namegenerator.ru, Planovik.ru/generator, Webnames.ru и так далее.

Распространенные ошибки нейминга

  • Ошибки транслитерации. Любое название интернет-магазина — это одновременно и название домена, вот тут-то и зарыта маркетинговая собака.

    Старайтесь избегать русских шипящих букв и гласных: “ш”, “щ”, “ж”, “я”, “ю” и т.д.

Подходящее название для магазина одежды

Красивые названия с иностранных слов выглядят стильно и интригующе.

После выбора названия лучше посоветоваться с человеком, знающий язык, с которого заимствовано понятие. Иногда слова используют некорректно или они имеют несколько значений. Так же важно учитывать правильность звучания и присутствие артиклей.

Слияние нескольких слов

Слияние слов поможет отразить сферу работы.
Нужно поиграть со словами, чтобы получить эксклюзивное имя. К примеру, зоомагазин можно назвать «ЛапУсик» (лапа + ус). Понятно, что в магазине продают продукцию для обладателей лап и усов.

Интересными, но уже не оригинальными будут названия чайных и кофейных магазинов «Чайкофф», «Чайкофский». Последнее название можно отнести так же к следующему методу.

Использование имен и фамилий

Магазины часто называют простыми именами: «Машенька», «У Миши», «Виктория» и т.д.

Подходящее название для магазина бытовой химии

Все эти наименования не зарегистрированы в Интернете, а значит, их можно использовать прямо или приукрасив.

Какие ошибки негативно повлияют на название вашего интернет-магазина

Выбирая название для интернет-магазина, владельцы сайтов делают достаточно много ошибок, среди которых можно выделить наиболее частые. Детально изучите их список, чтобы не повторить промахи десятков и сотен других людей.

  • Отсутствуют логика и смысл.

Это основная проблема множества наименований, которые клиенты не понимают и к которым относятся с недоумением. Конечно, успех Apple многим не дает спать по ночам, однако магазину постельного белья не позволено использовать раскрученное имя бренда.

Подходящее название для магазина разных товаров

Игра слов, ассоциации, каламбур в названии

Названия интернет-магазинов «Точка G», «Народные цены», «Рыбий глаз» играют на прямых ассоциациях, понятных самому широкому кругу потребителей. Каламбуры «Икра слов», «Время есть» действуют более тонко, притягивая внимание самой искушенной ЦА. А ассоциации — они у каждого свои. Возьмите три слова: красная, триста, говорящая.

Мои ассоциации будут такими: красная — роза, триста — спартанцев, говорящая — рыба, ваши — совсем другими. Соответственно, и вариантов названий тоже будет множество.

6. Рифмы

Рифмованное название отлично запоминается и рождает положительные эмоции.

Хорошие примеры: «Крошка-картошка», «Игрушка-недорогушка», «Пицца Рицца» — тысячи их!

7.

Подходящее название для магазина косметики

Поэтому нужно подумать над уникальным названием для вашей торговой точки.

Есть несколько вариантов:

  • использовать сказочного персонажа или детское имя (лучшее название «Аленка» уже занято, но свободны Костик (kostik.ru), Алиночка (alinochka.ru) и другие уменьшительно-ласкательные имена);
  • выбрать приятного внешне персонажа (допустим, фиолетовую лягушку — домен violetfrog.ru) и раскручивать свой магазин с помощью него;
  • подобрать определенные тематические слова. К примеру, не все доменные имена с номерами регионов и словом «kids» заняты (варианты — kids61.ru для Ростова-на-Дону или kids25.ru для Приморского края).
  1. Название интернет-магазина игрушек

Похожие идеи можно применить при выборе названия для магазина игрушек.

Подходящее название для магазина подарков

Но стоит помнить, что оно должно совпадать с доменным именем, то есть быть свободным.

Работа профессионалов

Некоторые даже не подозревают, что существует целое направление под названием нейминг (англ. «имя»). Неймиги хорошо знают психологию покупателей и основы маркетинга, что позволяет придумать имя для наибольшего привлечения покупателей. Найти их можно в рекламных агентствах или на биржах фриланса.

На оплату услуг потребуется от 2000 рублей.

Более точная цена зависит от компании и опыта выбранного работника. Если у него есть опыт работы с известными марками, то гонорар достигает 20 тыс. Услуги нейминга на популярном для фрилансеров сайте fl.ru оценивают в районе 15 тыс.

Можно создать конкурс на youdo.com. В большинстве случаев гонорар за название не превышает 3 тыс. Экономным вариантом станет конкурс-опрос в соцсетях.

Рекомендуемые названия магазинов одежды:

  • иностранное слово – «Top Fashion», «Brand Fashion», «New Look», «Fashion house», «Dresscode»;
  • описательные названия – «Твой стиль», «Город моды», «Красотка», «Леди», «Гардеробчик»;
  • географическое название – «Авеню», «Валенсия»;
  • игра слов – «ДжемСвит» (джемпер), «Freshion» (fresh – свежий, fashion — мода);
  • неологизмы – «Getwear» (носить).

Для интернет-магазина используют лаконичное название с позитивным смыслом – «4 сезона», «Шарм», «Модная штучка», «Carino», «Lady Mart».

Оно должно соответствовать уровню цен, занимаемой площади, ассортименту, возрасту и социальному статусу целевой аудитории.

Удачная маркетинговая стратегия позволяет достигать успеха бизнесу с неудачным названием – Harm’s (H&F) с англ. «зло», но добавление суффикса и апострофа изменили ситуацию.

Стиль» «От 5 до 15» «Вещи»

Если магазин для женской и мужской одежды, нужно выбрать более общее название, не акцентированное на половой принадлежности, например:

  • «Fashion house»;
  • «Dresscode»;
  • «Гардеробчик»;
  • «Модный город».

Какие ошибки не нужно допускать:

  • Не стоит использовать банальности и затасканные слова – например, «Валентина», «Арсен».
  • Нельзя брать трудно произносимые или непонятные слова «Miscellaneous».
  • Менять названия известных брендов.
  • Брать слова с двойным смыслом или неотвечающие продаваемому товару.

Креативное название обязательно нужно дополнить мотивирующим слоганом, привлекающим клиентов.

Дополнительно читайте, как открыть магазин одежды.

Цветочный магазин

Вывеска цветочного магазина должна привлекать внимание и побуждать к визиту.

К таким критериям относятся:

  • пол;
  • принадлежность определённой социальной группе (пенсионеров, учащихся, государственных служащих);
  • возраст;
  • финансовое положение.

В соответствии с релевантностью можно определить следующие направления выбора названий:

  • для молодых женщин — «Кокетка»;
  • для мужчин — «Джентельмен»;
  • для подростков — «Красава»;
  • магазин с низкими ценами — «Ценопад»;
  • магазин дорогой одежды для мужчин — «Сударь»;
  • магазин демократичной/дешёвой одежды — «Шмотка».

Ассоциативность

Название магазина должно вызывать некий ассоциативный образ положительного характера. К понятию ассоциативности обычно прибегают, когда магазин одежды достаточно универсален, и упоминания в названии одного товара недостаточно.

Название интернет-магазина для женщин лучше выбирать эмоциональное, вызывающее определенные чувства: «Неженка», «Кокетка», «Охотница», «Тигрица». Для мужчин же предпочтительнее более строгие названия: «Джентльмен», «Сноб». Подросткам понравятся модные словечки: «Топ», «Лол», «Красава» и т.д. Не поленитесь зайти в любой молодежный паблик во «ВКонтакте» — узнаете много нового. Людей среднего и старшего возраста такое название только отпугнет: для них подойдут более спокойные, нейтральные варианты.

Во-вторых, ваши потенциальные клиенты делятся по критерию платежеспособности. Если у вас интернет-магазин с низкими ценами, подчеркните это в названии: «Ценопад», «Скидкиздесь», «Всепотыще». Напротив, если вы продаете элитные товары, грех не подчеркнуть это в названии: оно должно быть в меру пафосным и значимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *